Мода на Family Look пришла в Россию сравнительно недавно. Сначала похожая одежда для всей семьи надевалась на время фотосессий. Она служила символом единства, любви и взаимопонимания. Фэмили лук неизменно производил впечатление, притягивал взгляды. Поэтому вскоре семейный стиль вышел на городские улицы и спортивные площадки. Он стал использоваться даже дома для создания особой уютной атмосферы и укрепления тёплых отношений, где все заодно.
4 беспроигрышных варианта Family Look
Можно выделить несколько основных видов Family Look. Они отличаются подходами к созданию семейного образа. При этом любой из них подойдёт как для фотосессии или выхода в свет, так и для повседневной жизни.
- Полностью одинаковая одежда. При данном подходе совпадает всё, от фасона до цвета и декоративных элементов. Создать такой лук легче для однополых представителей семьи.
- Цветовая гамма. В данном случае одежда может быть разной. При этом применяется один и тот же цвет или комбинации оттенков.
- Совпадение фасона или принта одежды. Ещё один интересный подход к созданию неповторимого Family Look.
- Отдельные элементы и аксессуары. К примеру, принт на юбках мамы и дочки может совпадать с дизайном рубашек папы и сына. Другим вариантом являются одинаковые кепки, шарфы, надписи на футболках.
Эти 4 вида фэмили лук и их комбинации дают безграничный простор для фантазии и экспериментов. При этом легче всего нарядить в едином стиле маму с дочкой или папу с сыном. Но подобрать комплект для всей семьи – особенно интересная и творческая задача. А получившийся результат непременно превзойдёт затраченные на него усилия.
Как создать семейный образ
К созданию Family Look можно подойти несколькими способами. К примеру, пошить комплект одежды на заказ. Но такой вариант подходит не всем. Он потребует затраты сил, времени и отличается высокой стоимостью. Наиболее простой способ – подобрать одежду исходя из того, что есть в продаже. В каталоге «МодноДоступно» можно найти стильные недорогие вещи для детей и взрослых, совпадающие по фасону, цвету, с одинаковыми принтами.